В прошлом главный менеджер многих крупных проектов, частных и государственных. Создатель и руководитель проектов FIRE Mare с 2014 года. Первое образование фотографа, курс менеджмента в Royal Academy на курсе Digital marketing. В прошлом коуч многих крупных компаний, как PIXELS, Solutions, Minds Ahead. В свободное время — путешествия, участие в гоночных соревнованиях.
Педагогический стаж: более 8 лет.
Образование:- Московская академия профессиональных компетенций: педагогический факультет, преподаватель английского языка
- Московский городской психолого-педагогический университет. Клиническая психология (психолог, клинический психолог, преподаватель)
- ДМШ им. Л. Н. Оборина. Фортепиано
- TKT Кембриджский сертификат преподавателя
- TESOL/TEFL CERTIFICATE - международное подтверждение квалификации преподавателя и уровня владения языка (C1, Advanced)
Сертификаты:- Международный сертификат о прохождении курса по ABA-терапии в Autism Partnership Foundation
- Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации - Государственное бюджетное города Москвы "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы
- Сертификат об освоении программы ДПО «Организационные основы профилактики негативных проявлений среди учащихся» - ГБУ ГППЦ ДОНМ
- Сертификат об обучении в Ardmore Language Schools в Англии (2010 г.)
- Сертификат об участии в вебинаре «Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе» - ПЕДWEBINAR
- Сертификат об освоении образовательного модуля «Режиссерские игры дошкольников: история, специфика, возможности» - Корпорация "Российский учебник"
- Сертификат об освоении образовательного модуля «Актуальные вопросы дистанционного обучения школьников» - всероссийский журнал "Педагогический опыт"
- Сертификат о возможности реализации адаптированных общеобразовательных программ обучающихся с ОВЗ - ГБУ ГППЦ ДОНМ
- Прикладной анализ поведения в работе с детьми с ОВЗ - участник вебинара "Мерсибо"
- Сертификат об освоении модуля ДПО «Психологческие основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи» - ГБУ ГППЦ ДОНМ