Юферова Татьяна Владимировна
Английский язык
Специализируется на обучении детей и взрослых английскому языку в группах и индивидуально, подготавливает к ОГЭ и Кембриджским экзаменам. Работает с широким кругом учебно-методических комплексов для достижения максимальных результатов, применяет коммуникативную методику проведения занятий.
Неоднократно принимала участие в международных научных конференциях. Являлась старшим преподавателем Волжской Государственной Академии Водного Транспорта, Мининского Государственного Педагогического Университета. Имеет множество грамот, благодарностей, в том числе за проведение занятий для пресс-атташе по культуре США

Преподаватель английского языка для любых возрастных групп.
Педагогический стаж: более 18 лет.
Образование:
  • Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А Добролюбова , Нижний Новгород Специальность: Преподаватель английского и немецкого языков, специализация :лингвистика и межкультурная коммуникация​
Сертификаты и повышение квалификации:
- Сертификат ELT Teacher Trainers "Teacher Development Programme" 2008-2009.
- Сертификат "Exam Preparation Technology" 2010
- Повышение квалификации "Современные методики преподавания английского языка. Анализ программ по английскому языку и требования к уроку - Е.Н. Соловьева, зав. кафедрой методики МПГУ"
- Повышение квалификации "Методика подготовки Кембриджских экзаменов (PET, FCE)"
- Повышение квалификации "Методика подготовки к Кембриджскому экзамену для преподавателей CEELT1. Развитие навыков письменной речи"
- Повышение квалификации "Эффективная коммуникация: совершенствование исполнительного мастерства, опыт преподавания английского языка по президентской программе в Высшей Школе Бизнеса при АНХ"
- Повышение квалификации "Обучение грамматике"
- Сертификат "Подготовка выпускников 9-ых классов к ГИА по иностранному языку: технология организации и проведения экзамена, оценивание устной и письменной речи" 2012
- Сертификат о краткосрочном повышении квалификации "Английский язык в школу и ВУЗе: формирование эффективных учебных стратегий"